webadvisor.by
Разработка сайта для автодилера BAIC
Задачи проекта
Лаконичность
В части дизайна необходимо было разработать стильный минималистичный сайт.
Адаптивность
Сайт обязательно должен был соответствовать всем требованиям в части мобильной адаптивности.
Администрирование
Последующее управление сайтом должно быть понятным и интуитивным, никаких сложных CMS.
Информативность
Сайт должен включать в себя всю необходимую информацию: обзоры моделей авто, вопросы сервиса и т.д.
Функционал сайта
Каталог авто с фильтрацией
Для удобства посетителей сайта мы создали полноценный онлайн-каталог с множественной фильтрацией, а также реализовали возможность настраивать ценовой диапазон для удобства выбора авто.
Перейти на сайт
Модулятор цвета
Для каждой модели авто мы реализовали модулятор цвета, когда при нажатии на цветовой вариатор меняется цвет кузова. Такое решение позволило максимально информативно рассказать о всех доступных цветовых сочетаниях.
Перейти на сайт
Запись на тест-драйв
Одна из самых конверсионных лид-форм сайта - форма записи на тест-драйв. В форму на сайте мы включили возможность выбрать модель авто, предпочтительную дату и время тест-драйва и обязательные поля с контактными данными.
Перейти на сайт
Запись на сервис
Нашей задачей было создать удобную интуитивную форму записи, чтобы облегчить процесс коммуникации клиента и компании на этапе послепродажного обслуживания.
Перейти на сайт
Таймлайн проекта
Подготовительный этап, заполнение брифа
Создание брифа на разработку сайта является неотъемлемой частью успешного процесса создания любого сайта. Отсутствие или недостаточность брифа может привести к недопониманию требований заказчика, увеличению сроков и бюджета проекта, что в конечном итоге негативно повлияет на его результат.

Четко определите свои потребности и цели, предоставьте конкретные требования и примеры, а также будьте готовы к общению и обратной связи с нашей командой. Это поможет создать сайт, который будет соответствовать вашим ожиданиям или превзойдет их.
Составление технического задания
Техническое задание — документ, в котором зафиксированы требования к сайту. Чем четче и подробнее расписаны эти требования, тем лучше участники процесса понимают, что должны делать. А значит, вероятность, что все останутся довольны результатом, выше. Главная цель технического задания – убедиться, что клиент и исполнитель правильно поняли друг друга.

В каждом ТЗ мы прописываем следующую информацию:

  • информацию о компании и цель сайта;
  • требования к дизайну, цветовую гамму;
  • используемые технологии и CMS;
  • кто занимается контентом — мы или клиент;
  • структуру сайта вплоть до каждой страницы;
  • описания каждой страницы (мы не делаем прототипы, но указываем, какие элементы должны быть на странице, и как они должны работать).
Разработка внутренних страниц
На данном этапе мы начинаем сборку внутренних страниц сайта согласно техническому заданию. Каждая страница согласовывается с клиентом по мере готовности, чтобы сократить на финальном этапе согласование целого ресурса целиком.
На данном этапе многое зависит от скорости обратной связь со стороны клиента. Чем быстрее вы сможете просматривать готовый материал и вносить коррективы и замечания, тем оперативнее мы будем отдавать готовый результат.
Выгрузка на домен, тест
После того, как все внутренние страницы согласованы, мы выгружаем готовый сайт на домен. В течение нескольких недель мы отслеживаем работу сайта и вносим финальные коррективы.
Настройка CRM, веб-аналитики
Один из заключительных этапов работ - настройка счётчиков веб-аналитики и их связь с сайтом. По запросу клиента мы настраиваем необходимые конверсии для отслеживания, а также настраиваем связь с CRM системой компании.
Обучение сотрудников
После сдачи проекта мы всегда проводим обучение сотрудников, ответственных за последующее администрирование сайта. В экспресс-обучение входит несколько часовых консультаций, ознакомление с CMS сайта, обзор основных функций. По запросу клиента мы можем составить инструкцию по управлению.
Заполните бриф на разработку
Скачать бриф на разработку сайта для ознакомления и дальнейшего заполнения можно по ссылке. Будем рады сотрудничать с вами!
CONTACS
Задайте любой интересующий вопрос в мессенджере, по телефону или напишите нам на e-mail.
Файлы cookie
Нажимая кнопку "Принимаю", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Файлы cookie
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу.
Made on
Tilda