SMM MARKETING
Продвижение в социальных сетях — важная часть интернет-маркетинга, а также неотъемлемый способ привлечения потенциальных клиентов и формирования коммьюнити бренда.
01
Помогает выбрать узкую целевую аудиторию, которая заинтересована в продукте компании.
02
Дает возможность успешно продвигать не только продукты и услуги, но также информационные проекты или личный бренд.
03
Позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличивает лояльность аудитории и привлекает новых клиентов.
SMM (social media marketing) — это продвижение компаний, брендов и различных проектов с помощью инструментов социальных сетей. Продвижение в социальных сетях — важная часть интернет-маркетинга, а также неотъемлемый способ привлечения потенциальных клиентов и формирования коммьюнити бренда.

Задачи, которые SMM решает для вашего бизнеса:
  • 01

    Привлечение целевой аудитории и ее последующая конвертация в продажи.
  • 02

    Отстройка от конкурентов.
  • 03

    Повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
Рентабельный SMM — это уже давно не про лайки, репосты и количество подписчиков. Настоящий маркетинг в социальных сетях — это про потребности целевой аудитории и как их удовлетворяет ваш продукт или услуга.

Именно поэтому важно не просто публиковать контент в соцсетях, а выстраивать коммуникацию с аудиторией бренда на основе маркетинговой стратегии. В нашем агентстве это делает не просто SMM-специалист, а маркетолог с глубинным пониманием особенностей продвижения продукта на каждом этапе.
НАПРАВЛЕНИЯ SMM
Мы работаем в следующих направлениях SMM:
  • КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    • Определяем виды контента (продающий, вовлекающий, вирусный, репутационный, экспертный и т.д.) и подбираем типы контента (статьи, акции, новости рынка и компании, инфографика, инструкции и т.д.), которые подходят вашему бизнесу.
    • Подбираем подходящий tone of voice (голос бренда).
    • Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на «боли» целевой аудитории. Каждая рубрика будет помогать пользователю двигаться по воронке продаж).
    • Составим график публикации постов.
  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
    • Определим список конкурентных сообществ.
    • Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
    • Оценим контентную и визуальную составляющие конкурентных страниц.
    • Определим вашу позицию на рынке и выявим точки роста.
    • Составим подробный медиа-план и рассчитаем бюджет.
  • ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    В оформление профиля/страницы компании входит:
    • Разработка логотипа компании, нейминг.
    • Заполнение профиля всей необходимой информацией. Заполнение контактов, полезных ссылок, создание мультиссылок.
    • Подключение CRM-системы (при наличии), обучение сотрудников, настройка быстрых ответов.
    • Создание разделов, актуальных, подготовка всей необходимой графики для оформления профиля. Отрисовка шаблонов для ведения ленты.
  • ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
    • Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
    • Задаем параметры аудитории, выбираем плейсменты.
    • Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании. Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
    • Запускаем рекламные кампании и отслеживаем их эффективность. Предоставляем ежемесячную отчетность.
КАКИЕ KPI МЫ ОТСЛЕЖИВАЕМ?
1
KPI по подписчикам и вовлеченности
KPI на подписки подходит для развлекательных, городских пабликов, крупных брендов, которые работают на узнаваемость.
2
KPI по кликам
Иногда проанализировать таргет сложно. Например, помимо таргетированной рекламы вы участвуете в гивах, посевах или размещаете рекламу у блогеров. В таком случае можно ориентироваться на клики.
3
KPI по стоимости заявки
Если для вас важно получить из соцсетей как можно больше продаж, ставьте KPI по стоимости заявки. Так вы получите клиентов по оптимальной для вас цене.
Условия для работы по KPI:
  1. Работающая CRM-система.
  2. Полный доступ к отслеживанию конверсии.
4
KPI по охвату
Если вы хотите настраивать рекламные кампании в соцсетях с расчётом на создание репутации и повышение узнаваемости бренда, вам нужно работать на охваты. Например, ставьте задачу охватить 500 000 уникальных пользователей за 1 месяц.
CONTACS
Задайте любой интересующий вопрос в мессенджере, по телефону или напишите нам на e-mail.
Файлы cookie
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая кнопку "Принимаю", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Файлы cookie
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу.
Made on
Tilda