PPC ADS
Контекстная реклама — один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории.
При настройке контекстной рекламы мы оптимизируем бизнес-показатели:
CPL
Cтоимость лида. CPL одинаково удобен любому типу бизнеса, развитие и прибыль которого зависит от наличия персональных данных большого количества людей.
CPO
Стоимость заказа. CPO гарантирует окупаемость рекламной кампании. Если в качестве действия выбирать клик, это еще не гарантирует продажу товара или услуги.
ROMI
Окупаемость вложений в маркетинг. ROMI учитывает только маркетинговые затраты, и не включает затраты на производство товара, зарплаты сотрудников и т.д.
CTR
Cоотношение числа кликов к числу показов. Рекламные системы поощряют РК с высоким CTR: чем он выше, тем ниже цена за клик и тем чаще показываются объявления.


Контекстная реклама – это интернет-реклама, основанная на поисковых запросах, интересах и характеристиках вашей целевой аудитории. Условно её можно разделить на два типа: реклама в поиске и реклама в сетях. У каждой поисковой системы есть своя рекламная сеть. В Яндексе она называется Яндекс.Директ, в Google – Google Ads. Эти инструменты при правильной настройке способны сделать рекламную кампанию по настоящему результативной.

Чтобы бизнес получил максимальный экономический эффект от контекстной рекламы, мы обязательно применяем в своей работе:
  • 01

    Географический таргетинг.
    Важно максимально точно определить регион, в котором работает бизнес клиента.
  • 02

    Семантическое ядро.
    На этапе сбора ключевых слов семантика распределяется по целевым страницам с учетом максимальной итоговой конверсии.
  • 03

    A/B тестирование и анализ результатов.
    Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над улучшением качества объявлений и снижении стоимости клика.
  • 04

    Обязательное определение целей. Эффективная реклама – та, которая имеет конечную цель. Для клиента – это получение целевого действия от посетителя сайта (регистрация, покупка, звонок).
ИНСТРУМЕНТЫ PPC ADS
Ключом к успеху эффективной рекламной кампании является выбор правильного типа кампании и ее оптимизация, обеспечивающая максимальную отдачу инвестиций. Мы определяем, какое из направлений и инструментов контекстной рекламы принесет бизнесу максимальное количество продаж.
  • Поисковая реклама
    Контекстная реклама в поиске — это персонализированные объявления, которые видит пользователь в ответ на свой запрос.
    Обеспечивает сайт наиболее конверсионным трафиком, привлекая самую «горячую» аудиторию с уже сформированным спросом.
  • Товарная реклама
    Графические объявления с фото товара и его основными характеристиками, которые видит пользователь в поисковой выдаче.
    Мы настраиваем такую рекламу с помощью инструмента Google Shopping.

    Этот вид рекламных кампаний особенно эффективен для ecommerce проектов.
  • Баннерная реклама
    Инструмент для больших охватов, позволяющий показывать баннеры с вашим предложением на различных сайтах.
    Гибкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламу по интересам, социально-демографическим и поведенческим показателям аудитории.

    Это отличный инструмент для увеличения узнаваемости бренда.
  • Ретаргетинг
    Можно возвращать пользователей, которые не совершили целевое действие на вашем сайте.
    Технологии ремаркетинга и ретаргетинга позволяют показывать объявления и выбирать другие стратегии назначения ставок для аудитории, которая уже была на вашем сайте или взаимодействовала с вашими рекламными материалами (например, просматривала ваш видеоролик в YouTube).

ЭТАПЫ РАБОТЫ PPC ADS
  • 01 / Подготовка рекламной кампании
    Подготовка осуществляется с учетом сроков проведения кампании и включает в себя:
    • Глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов;
    • Технический анализ сайта и его юзабилити;
    • Отсеивание нецелевой аудитории с целью снижения расходов на проведение рекламных кампаний;
    • Оценка сезонности бизнеса с минимальным уровнем погрешности в процессе анализа изменений трафика;
    • Разработка медиаплана для достижения поставленных целей.
    1
  • 02 / Запуск рекламной кампании
    Запуск рекламной кампании занимает от 3 до 7 дней. Грамотное планирование на предыдущем этапе и быстрое внедрение рекламной стратегии позволяет эффективно привлекать аудиторию и мгновенно реагировать на спрос. Данный этап включает в себя:
    • Внедрение рекламной стратегии на разных каналах по привлечению ЦА;
    • Настройку автоматизированных сервисов для отслеживания эффективности кампаний;
    • Аналитика эффективности рекламных объявлений на этапе запуска и корректировка стратегии.
    2
  • 03 / Сопровождение кампании
    • Оптимизация бюджета и, при необходимости, изменение стратегии проведения рекламных мероприятий;
    • Создание рекламных объявлений, ориентированных на разные ЦА и выявление лучшего, наиболее эффективного;
    • Анализ данных Google Analytics. Формирование целей на посещение страниц, кликов и заполнение форм, оформление покупок;
    Анализ полученных данных об эффективности работы сайта и настройка дополнительных видов рекламы (медийная, блоки, e-mail, YouTube).
    3
  • 04 / Отчетность и аналитика
    Мы предоставляем развернутые отчеты о результатах рекламной кампании. И вместе с вами делаем выводы и разбираем предложения по улучшению выбранной рекламной стратегии.
    Также мы проводим ежемесячный анализ рекламных кампаний с учетом неконверсионных запросов и вносим коррективы в работу кампаний.
    Также вы имеете полный доступ к аналитическим данным, рекламным кабинетам и счетчикам, чтобы видеть результат нашей работы 24/7.
    4
НАШИ ГАРАНТИИ
1
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ В 20+ ОТРАСЛЯХ
Подтверждаем свой опыт успешными кейсами и отзывами клиентов.

2
ДОСТУП К АНАЛИТИКЕ И ДАННЫМ
Вы наблюдаете за нашей работой 24\7.
3
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАПУСКА
Запуск рекламы проходит в максимально короткие сроки.
4
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ И КАЧЕСТВО
Мы согласовываем предварительные результаты кампаний и стремимся к поставленным целям.
CONTACS
Задайте любой интересующий вопрос в мессенджере, по телефону или напишите нам на e-mail.
Файлы cookie
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая кнопку "Принимаю", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Файлы cookie
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу.
Made on
Tilda