Стратегии digital-продвижения, которые действительно работают.
Получить консультацию
COMPETITOR ANALYSIS
Конкурентный анализ — это изучение конкурентов с целью выявить их сильные и слабые стороны, чтобы использовать данные знания в качестве возможности для роста компании. Мы проводим конкурентный анализ сайтов и социальных сетей, анализ продукции и ценовой политики. Мы проводим маркетинговый анализ конкурентов полного цикла: проверяем сайты, УТП, цены, ассортимент, SEO, SERM, социальные сети. Такой анализ позволит:
01
Выявить слабые стороны компании. Вы узнаете, в чем проигрываете конкурентам и почему клиенты предпочитают заказывать не у вас.
02
Составить эффективную стратегию продвижения. Зная все сильные и слабые стороны своего сайта, сможете учесть все нюансы при составлении плана продвижения.
03
Выявить конкурентные преимущества компании. Сможете составить взрывное УТП, чтобы отстроится от конкурентов в глазах потенциальных клиентов.
ЭТАПЫ АНАЛИЗА
Определение целей и задач
Цели конкурентного анализа могут быть разными и зависеть от количества решаемых в ходе анализа задач:
создание маркетинговой стратегии с отстройкой от конкурентов;
определение наиболее эффективных инструментов продвижения компании;
прогноз развития рынка и объема продаж;
создание и вывод нового продукта на рынок;
выявление и использование конкурентных преимуществ компании;
корректировка ценовой и ассортиментной политики.
1
Структурирование и оценка данных
В ходе анализа конкурентов мы структурируем полученную информацию и разбиваем её на блоки по следующим направлениям:
SEO-аудит, аудит текстов;
Юзабилити-аудит ;
Маркетинговый анализ (ценообразование, УТП и т.д.);
SERM-аудит;
Полный анализ соцсетей;
Анализ рекламной активности;
Анализ отзывов о компании, ORM-стратегия.
2
Определение основных конкурентов
В ходе анализа мы определяем 3 группы конкурентов:
ключевые;
прямые;
косвенные.
Ключевые конкуренты – компании, действия которых могут значимо повлиять на Ваши продажи (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения). Прямые конкуренты – компании, продающие аналогичный товар на аналогичном рынке и работающие с Вашей целевой аудиторией. Косвенные конкуренты – компании, продающие товар с другими характеристиками или абсолютно другой продукт, но работающие с вашей целевой аудиторией.
3
Подготовка отчета по результатам
На основе анализа конкурентов вы получите перечень рекомендаций и развернутый отчет со всеми полученными данными. В отчете мы отражаем все анализируемые компании и их показатели по каждому этапу анализа. Чтобы отчет был максимально полезен для вас, к каждому разделу мы даем подробные пояснения и при необходимости проводим презентацию для обсуждения дальнейшей стратегии продвижения и точек роста. В ходе составления отчета мы опираемся на следующие принципы:
прозрачность полученных данных;
доступность изложенной информации;
эффективность использования информации.
4
ИНСТРУМЕНТЫ
*в стоимость услуги не входит оплата используемых сервисов для анализа конкурентов. *мы приводим не полный список используемого софта.
Serpstat
Serpstat — многофункциональная SEO-платформа для поиска конкурентов, анализа рекламы их сайта, ссылок, ключевых слов и мониторинга позиций. Исследования ресурсов стран СНГ, Америки, Европы и Австралии проводятся с помощью поисковых систем Google и Яндекс. Более 30 инструментов в одной платформе для полного анализа сайта, сбора семантики, анализа ссылок, аудита, кластеризации, ежедневного мониторинга позиций.
Инструмент анализа конкурентов поможет найти самых релевантных онлайн-конкурентов, собрать и проанализировать их страницы с наибольшим трафиком, ключевые слова, по которым они продвигаются, рекламные объявления, которые дают продажи, ориентировочный бюджет и органический трафик их сайта.
Сервис для анализа трафика сайта конкурента. Проверяет посещаемость и активность за последние 6 месяцев. Проверяет глубину просмотра, отказы. Сравнивает несколько url одновременно.
Сервис позволит проанализировать маркетинговые стратегии конкурентов, сравнить эффективность каналов конкурентов и определить каналы с наибольшей долей трафика. Также SIMILARWEB оценивает качество трафика с помощью таких показателей как продолжительность посещения, количество страниц за посещение и процент отказов.
Инструменты Spywords помогут найти новые прибыльные ниши, получить эффективные запросы для продвижения, оптимизировать сайт по SEO и получать больше бесплатного трафика.
Благодаря Spywords мы сможем узнать все ключевые слова, которые используют ваши конкуренты и какие из них получают больше всего трафика в контекстной рекламе. Тажке Spywords анализирует объявления, чтобы понять стратегию конкурентов в создании рекламы и привлечении клиентов и помогает собрать полное семантическое ядро.
Проверяет посещаемость анализируемых ресурсов. Предоставляет более 40 инструментов для расширенного аудита. С его помощью можно узнать всю необходимую информацию - от проверки времени загрузки страниц до технических ошибок ресурса.
Анализ сайта Be1.ru поможет проверить состояние важных при продвижении показателей и факторов, от которых напрямую зависят позиции ресурса в выдаче поисковых систем. Также Be1.ru позволяет узнать:
PR-CY — лаконичный и функциональный сервис для анализа ресурсов. Позволяет изучить трафик сайта конкурента и показывает статистику посещений и просмотров за день, месяц и год.
Платформа также позволяет оценить такие параметры как адаптивность, позиции, анализ контента, ИКС (индекс качества сайта). Помимо этого есть возможность проверить, кому принадлежит домен и IP.
Сервис специализируется на анализе сайтов конкурентов, а именно — по каким запросам они ранжируются в поиске, сколько страниц находится в выдаче, какие из них на более высоких позициях, какие ещё сайты есть у этого владельца и т.д. Это позволяет сформировать более чёткое представление о деятельности конкурирующих компаний.
Сервис также собирает семантику конкурентов и позволяет сравнивать списки и комбинировать ключевые запросы. KEYS.SO помогает найти даже те компании, о которых вы не знали. Также в интерфейсе существует возможность создания рекламных кампаний на основе полученных рекомендаций.
Сервис оценивает не только вовлеченность, но и соотношение лайков и комментариев, а также отображает насколько в среднем меняется количество реакций у разных публикаций. Также беспрерывный сбор аналитики по вашим аккаунтам и аккаунтам конкурентов позволит провести подробный анализ социальных сетей и найти точки роста.
Сервис LIVEDUNE позволит проверить аккаунты конкурентов на кол-во ботов в подписчиках, проанализирует активность профиля и отразит график подписок и отписок аккаунта. Это очень важный и показательный для график, ведь по нему можно безошибочно определить факт накрутки подписной базы.
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая кнопку "Принимаю", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.