SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
Неограниченное количество пользователей cети прямо сейчас ищут товар, который вы можете им предложить. Мы знаем как в полной мере использовать это для вашего бизнеса, подключив инструменты
SEO-оптимизации.
01
Благодаря SEO-продвижению сайтов бизнес достигает качественных показателей продаж. При этом долгосрочный эффект от оптимизации дает возможность получать прирост клиентов из месяца в месяц даже при условии, что комплекс работ по продвижению будет приостановлен.
02
Находясь в поиске интересующей информации, в среднем 8 из 10 пользователей отдадут предпочтение ссылке из органической выдачи. SEO делает ваш ресурс релевантным запросу пользователя.
03
В сравнении со стоимостью рекламных кампаний в социальных сетях, затраты на SEO-продвижение при высокой степени результативности одни из самых низких. Вы платите не за прирост посещения в количественном виде, а за комплекс услуг в целом.
SEO-продвижение сайтов - это набор задач внутренней и внешней оптимизации, направленных на повышение значимости ресурса для поисковых систем. Услуги по SEO продвижению сайтов — это комплекс действий по совершенствованию юзабилити, наполнению и технической составляющей.

Внутренняя оптимизация — работа над содержанием. Внешняя оптимизация — наращивание значимости сайта за счет упоминаний на смежных ресурсах. Включает подбор качественных сайтов–доноров, написание отзывов, работу с рейтингами, форумами и агрегаторами.
ЭТАПЫ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ
  • 01 / Индивидуальная стратегия продвижения
    Приоритет компании — особый подход к каждому клиенту. Комплексный анализ имеющейся стратегии, целевой аудитории бизнеса, оценка площадок-соперников и способов продвижения, разработка контент-плана - основные шаги в начале работы. Стартовый этап постановки целей задает темп и правила работы над проектом.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Создание персонального плана развития — это определение перечня работ в оговоренном периоде, необходимых для достижения установленных показателей конкретно вашего проекта.
    1
  • 02 / SEO-аудит сайта

    Этап включает в себя расширенный анализ ресурса на наличие технических недоработок и соответствие стандартам поисковых систем. В комплекс работ входят оценка структуры сайта и юзабилити, его технических характеристик, разбор контента, проверка упоминаний и прочих показателей.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Мы исключим все технические ошибки, которые могут препятствовать его успешной реализации и, как следствие, эффективному продвижению в Сети. Выявляем точки роста вашего ресурса.
    2
  • 03 / Проработка семантики сайта
    Подбор ключевых слов (высоко-, средне- и низкочастотных), в том числе и за счет анализа конкурентных ресурсов.
    Определение объема и структуры семантического ядра, оптимизация страниц под конкретные поисковые запросы, формирование оптимальной структуры сайта.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Полное семантическое ядро поможет повысить релевантность ресурса и покрыть как коммерческие, так и информационные запросы.
    3
  • 04 / Разработка структуры сайта
    Проработка архитектуры сервиса. Построение логики взаимосвязей между разделами, страницами и отдельными элементами сайта, настройка его функциональности и легкости восприятия для пользователя. Упрощение пути целевой аудитории от первого клика на сайте до выполнения целевого действия.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Быстрая индексация сайта, повышение уровня доверия как поисковых систем, так и пользователей к вашему ресурсу. Удобные и понятные сайты имеют высокие показатели конверсии.
    4
  • 05 / Внутренняя оптимизация сайта
    Стадия корректировки доступности веб-сервиса — проверка стабильности его функционирования, легкости восприятия контента, устранение багов кода, настройка серверной части. Работа над оптимизацией — структура сайта, семантика, проверка тегов и микроразметок. Анализ конкурентности — соответствие ресурса коммерческим требованиям поисковых систем.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Улучшение качества ресурса и формирование общей картины ресурса.
    5
  • 06 / Коммерческие факторы
    Проработка элементов навигации, указывающих поисковикам на то, что сайт продает. Проверка полноты данных о товарах и удобства их восприятия клиентом. Наполнение сервиса способами связи, контактами, реальными отзывами и обеспечение возможности оставить свой личный. Проверка актуальности цен, практичности способов оплаты и доставки (альтернативы в их выборе)и др.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Удобство использования сайта и процесса покупки в целом, повышение лояльности клиентов. Результат — повышение видимости поисковыми системами.
    6
  • 07 / Оптимизация контента
    Контент должен попадать четко в цель и быть актуальным, полезным и продающим. Наша задача — удовлетворить потребности клиентов и поисковых систем. Этап совершенствования контента включает в себя сбор информации для наполнения, соответствующей интересам целевой аудитории. Мы прорабатываем тексты, распределяем ключи на странице, исключаем грамматические и логические ошибки.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Качественное наполнение сайта, укрепление позиций в результатах поисковой выдачи, прирост целевой аудитории.
    7
  • 08 / Внешняя оптимизация
    Подстроим работу сайта под алгоритмы PageRank — повышение авторитетности за счет увеличения ссылочной массы. Линкбилдеры агенства подберут группу донорских сайтов — интернет-площадки, социальные сети, каталоги, форумы.

    С учетом их репутаций и тематического соответствия проработают качество размещаемых линков.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Набор ссылочной массы приводит к резкому росту позиций поисковых запросов и росту трафика на сайте.

    8
  • 09 / Анализ поведенческих факторов
    Оценим привлекательность сайта для человека. Проведем работы по изучению реальных действий пользователей (время на отдельной странице, количество кликов, переходов, процент отказов, глубина просмотра страниц). Вычислим особенности поведения пользователя в поиске нужной кнопки на страницах сайта.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Коррекция действий по продвижению сайта для повышения активности пользователей, прироста целевых действий.
    9
  • 10 / Улучшение юзабилити сайта
    Сделаем упор на удобство использования. Результат – повышение показателей конверсии сайта.

    Работа с базовыми составляющими юзабилити: контентное наполнение (полезные тексты, интересная графика, современный дизайн), анализ скорости загрузки страниц, проверка адаптивности ресурса.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Воздействие на визуальное восприятие продукта. Это важная составляющая для формирования бренда.
    10
ИНСТРУМЕНТЫ SEO
Ключом к успеху эффективной оптимизации сайта является использование всех доступных инструментов, позволяющих с точностью определять позиции сайта в поисковой выдаче и его индексацию.
  • Яндекс.Метрика
    Метрика – базовый сервис для SEO-продвижения. Сервис отслеживает все, что происходит с сайтом.
    В Метрике доступны следующие данные:
    1. сколько раз в месяц, день или неделю на ваш сайт заходят пользователи;
    2. откуда переходят люди – из поиска, соцсетей или с других сайтов;
    3. как посетители ведут себя на страницах – что читают, на что кликают и куда переходят;
    4. какой портрет ЦА – сколько лет этим людям, откуда они.
  • Google Analytics
    Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей в интернете. Мастхэв для управления сайтом.
    В Google Analytics можно:
    1. наблюдать за действиями посетителей;
    2. считать конверсию;
    3. отслеживать важные для бизнеса события;
    4. проводить A/B - тестирование;
    5. анализировать эффективность разных каналов;
    6. видеть, что происходит на сайте в режиме реального времени.
  • Яндекс.Вебмастер
    Это сервис для оптимизации сайтов в поисковой системе «Яндекс». В нем происходят следующие процессы:
    1. отслеживание статистики запросов, по которым сайт показывается в поиске;
    2. управление индексацией страниц и проверка, видят ли их поисковые роботы;
    3. проведение технической диагностики, поиск и устранение ошибок в коде;
    4. проверка сайта на нарушение правил поисковой системы, просмотр всех санкций и проблем.
  • Google Search Console
    Инструменты и отчеты Search Console позволяют оценивать рейтинг сайта и количество переходов на него из Google.
    Какие задачи мы решаем с помощью информации в Google Search Console:
    1. собираем данные о целевой аудитории — по каким запросам были переходы, из каких стран и т.д.;
    2. анализируем ключевые слова, по которым посетители сайта нашли его в поиске Google;
    3. находим непроиндексированные страницы и ускоряем их индексацию;
    4. определяем среднюю позицию сайта;
    5. анализируем ссылочную массу — какие внешние источники ссылаются на сайт и на какие страницы.
НАШИ ГАРАНТИИ
1
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ В 20+ ОТРАСЛЯХ
Подтверждаем свой опыт успешными кейсами и отзывами клиентов.

2
ДОСТУП К АНАЛИТИКЕ И ДАННЫМ
Вы наблюдаете за нашей работой 24\7.
3
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ
Работа над проектом проходит в максимально короткие сроки.
4
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ И КАЧЕСТВО
Мы согласовываем предварительные результаты и стремимся к поставленным целям.
Оптимизация веб-сайта включает в себя ряд структурных изменений и действий (на сайте и за его пределами), которые делают сайт более заметным в поисковых системах и полезным для пользователей.
CONTACS
Задайте любой интересующий вопрос в мессенджере, по телефону или напишите нам на e-mail.
Файлы cookie
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая кнопку "Принимаю", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Файлы cookie
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу.
Made on
Tilda