Стратегии digital-продвижения, которые действительно работают.
Получить консультацию
TARGET ADS
Особенность таргетинга в соцсетях в том, что рекламные объявления смотрятся как обычный пост от имени страницы Facebook или аккаунта Instagram. Они органично вписываются в ленту и, несмотря на небольшую пометку «Реклама» выглядят ненавязчиво, и способны удержать внимание пользователя.
4 причины настраивать таргетинг:
Лояльность
Пользователи доверяют соцсетям и готовы, увидев качественный таргетинг, заказать рекламируемый товар или услугу (или как минимум задуматься о покупке в будущем).
Точность
При настройке рекламы в Instagram или Facebook вы управляете не ключевыми словами, а поведенческими и социально-демографическими данными пользователей.
Рентабельность
Стоимость одного лида из соцсетей не превышает 5$ — это связано с тем, что пользователи видят вашу рекламу на комфортной для них платформе и более расположены к покупке.
Окупаемость
Клиенты из соцсетей часто проявляют лояльность к бизнесу и не только покупают его продукт самостоятельно, но и рекомендуют магазин своим друзьям и знакомым.
Таргетированная реклама — это способ показа в социальных сетях объявлений подобранных по интересам и демографии аудитории в соцсетях. Для продвижения в соцсетях и настройки таргетированной рекламы бизнесу необходимо использовать изображения определенного формата, чтобы они не выбивались из общей стилистики ленты. Такой подход позволяет сделать рекламную публикацию максимально нативной, интересной и полезной для пользователя.
Таргетированная реклама на сегодняшний день:
01
Ориентируется на социально-демографические данные пользователей.
02
Доступна к показу пользователям, у которых есть профиль Instagram, Facebook, страница в VK, OK или аккаунт в TikTok.
03
Запуск кампании возможен как напрямую в соцсети, так и через рекламные кабинеты социальных сетей.
TARGET ADS
Важно «поймать» свою целевую аудиторию, для этого необходимо проанализировать, в какой соцсети наибольшая вероятность её встретить. Мы работаем с площадками:
Telegram
Telegram — один из крупнейших мессенджеров в мире. В середине 2024 года его глобальная аудитория достигла 950 млн пользователей. На апрель 2024 на Telegram приходилось около 27% потребления всех соцсетей. В Telegram есть большая аудитория, среди которой любой бизнес найдет своих клиентов.
Вести из объявлений можно можно на внешний сайт, на чат-бот, канал или пост в нем, а также на личный профиль и бизнес-аккаунт в Telegram.
Facebook входит в пятерку самых посещаемых сайтов мира. Таргетинг в Facebook позволяет легко находить клиентов практически для любого бизнеса.
Рекламные публикации интегрируются прямо в ленту, истории или мессенджер пользователя. Широкие возможности таргетинга позволяют не бить «пушкой по воробьям», а рассказывать о себе тем, кто максимально близок к вашей целевой аудитории.
Instagram идеально подходит для увеличения узнаваемости бизнеса и продажи товаров или услуг, для которых внешний вид важен так же, как и качество.
Среди инструментов продвижения доступны публикации и истории, из которых можно вести пользователя на профиль бизнеса в Instagram или непосредственно на сайт. Если вы планируете вести клиентов на свой профиль, то таргетинг будет максимально эффективен в комплексе с SMM.
TikTok — ведущая платформа для публикации коротких видеороликов с мобильных устройств. ТикТок позволяет создавать спонтанный, искренний, а потому интересный контент. Благодаря разнообразным форматам нативной рекламы TikTok стал крупным и заметным игроком на рынке digital-рекламы. Он ставит рекорды по вовлечённости и охватам и имеет преимущества перед другими площадками с видеорекламой.
Реклама в VK - это показ вашего рекламного объявления в текстовом, графическом или видео-формате на целевую аудиторию в социальной сети, кликая на которое пользователь попадает в вашу группу/сообщество VK или переходит на сайт компании. Таргетированная реклама в VK решит множество задач. С ее помощью вы можете собрать целевых подписчиков в свое сообщество, получить больше реакций на посты, сформировать спрос на свои товары и услуги или продавать их напрямую.
С помощью продвижения в социальной сети OK.RU вы сможете рассказать всем пользователям преимущества своей компании и обратиться к покупателям напрямую. Реклама, созданная через рекламный кабинет MyTarget, будет показываться в ленте пользователей, которые подойдут под указанные параметры аудитории. Показы будут идти в ленте приложения, на сайте ok.ru и в мобильной версии сайта m.ok.ru.
Ключом к успеху эффективной рекламной кампании является выбор правильного типа кампании и ее профессиональная оптимизация. Мы определяем, какой из методов и инструментов таргетированной рекламы принесет бизнесу максимальное количество продаж.
Геотаргетинг
Позволяет настраивать рекламу в Facebook и Instagram в зависимости от географического положения пользователя — страны, города, области или даже микрорайона.
Таргетинг по интересам
Осуществляет показ рекламы тем пользователям, чей образ жизни соответствует заданным интересам — например, показывает рекламу новых кроссовок любителям бега.
Таргетинг по времени показа
Позволяет четко ограничивать время показа вашей рекламы. Это один из лучших методов таргетинга, если вы знаете время активности своих клиентов в соцсетях.
Социально-демографический
Показывает вашу рекламу пользователям, попадающим под заданные социально-демографические параметры: пол, возраст, семейное положение, социальный статус и т.д.
Поведенческий
Система анализирует поведение пользователей в соцсетях и показывает вашу рекламу тем, кто на основании этих данных с наибольшей вероятностью совершит покупку.
Ретаргетинг + Look-a-like
Можно возвращать пользователей, которые не совершили целевое действие на вашем сайте. LAL таргетинг - это профили ваших текущих клиентов, на основе которых подбираются похожие аудитории пользователей для показа рекламы.
НАШИ ГАРАНТИИ
1
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ В 20+ ОТРАСЛЯХ
Подтверждаем свой опыт успешными кейсами и отзывами клиентов.
2
ДОСТУП К АНАЛИТИКЕ И ДАННЫМ
Вы наблюдаете за нашей работой 24\7.
3
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАПУСКА
Запуск рекламы проходит в максимально короткие сроки.
4
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ И КАЧЕСТВО
Мы согласовываем предварительные результаты кампаний и стремимся к поставленным целям.
CONTACS
Задайте любой интересующий вопрос в мессенджере, по телефону или напишите нам на e-mail.
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая кнопку "Принимаю", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.