TARGET ADS
Особенность таргетинга в соцсетях в том, что рекламные объявления смотрятся как обычный пост от имени страницы Facebook или аккаунта Instagram. Они органично вписываются в ленту и, несмотря на небольшую пометку «Реклама» выглядят ненавязчиво, и способны удержать внимание пользователя.

4 причины настраивать таргетинг:
Лояльность
Пользователи доверяют соцсетям и готовы, увидев качественный таргетинг, заказать рекламируемый товар или услугу (или как минимум задуматься о покупке в будущем).
Точность
При настройке рекламы в Instagram или Facebook вы управляете не ключевыми словами, а поведенческими и социально-демографическими данными пользователей.
Рентабельность
Стоимость одного лида из соцсетей не превышает 5$ — это связано с тем, что пользователи видят вашу рекламу на комфортной для них платформе и более расположены к покупке.
Окупаемость
Клиенты из соцсетей часто проявляют лояльность к бизнесу и не только покупают его продукт самостоятельно, но и рекомендуют магазин своим друзьям и знакомым.

Таргетированная реклама — это способ показа в социальных сетях объявлений подобранных по интересам и демографии аудитории в соцсетях. Для продвижения в соцсетях и настройки таргетированной рекламы бизнесу необходимо использовать изображения определенного формата, чтобы они не выбивались из общей стилистики ленты. Такой подход позволяет сделать рекламную публикацию максимально нативной, интересной и полезной для пользователя.

Таргетированная реклама на сегодняшний день:
  • 01

    Ориентируется на социально-демографические данные пользователей.
  • 02

    Доступна к показу пользователям, у которых есть профиль Instagram, Facebook, страница в VK, OK или аккаунт в TikTok.
  • 03

    Запуск кампании возможен как напрямую в соцсети, так и через рекламные кабинеты социальных сетей.
TARGET ADS
Важно «поймать» свою целевую аудиторию, для этого необходимо проанализировать, в какой соцсети наибольшая вероятность её встретить.
Мы работаем с площадками:
Telegram
Telegram — один из крупнейших мессенджеров в мире. В середине 2024 года его глобальная аудитория достигла 950 млн пользователей. На апрель 2024 на Telegram приходилось около 27% потребления всех соцсетей. В Telegram есть большая аудитория, среди которой любой бизнес найдет своих клиентов.

Вести из объявлений можно можно на внешний сайт, на чат-бот, канал или пост в нем, а также на личный профиль и бизнес-аккаунт в Telegram.
PRICE
Facebook
Facebook входит в пятерку самых посещаемых сайтов мира. Таргетинг в Facebook позволяет легко находить клиентов практически для любого бизнеса.

Рекламные публикации интегрируются прямо в ленту, истории или мессенджер пользователя. Широкие возможности таргетинга позволяют не бить «пушкой по воробьям», а рассказывать о себе тем, кто максимально близок к вашей целевой аудитории.
PRICE
Instagram
Instagram идеально подходит для увеличения узнаваемости бизнеса и продажи товаров или услуг, для которых внешний вид важен так же, как и качество.

Среди инструментов продвижения доступны публикации и истории, из которых можно вести пользователя на профиль бизнеса в Instagram или непосредственно на сайт. Если вы планируете вести клиентов на свой профиль, то таргетинг будет максимально эффективен в комплексе с SMM.
PRICE
TikTok
TikTok — ведущая платформа для публикации коротких видеороликов с мобильных устройств. ТикТок позволяет создавать спонтанный, искренний, а потому интересный контент.
Благодаря разнообразным форматам нативной рекламы TikTok стал крупным и заметным игроком на рынке digital-рекламы. Он ставит рекорды по вовлечённости и охватам и имеет преимущества перед другими площадками с видеорекламой.
PRICE
VK
Реклама в VK - это показ вашего рекламного объявления в текстовом, графическом или видео-формате на целевую аудиторию в социальной сети, кликая на которое пользователь попадает в вашу группу/сообщество VK или переходит на сайт компании.
Таргетированная реклама в VK решит множество задач. С ее помощью вы можете собрать целевых подписчиков в свое сообщество, получить больше реакций на посты, сформировать спрос на свои товары и услуги или продавать их напрямую.
PRICE
MyTarget
С помощью продвижения в социальной сети OK.RU вы сможете рассказать всем пользователям преимущества своей компании и обратиться к покупателям напрямую.
Реклама, созданная через рекламный кабинет MyTarget, будет показываться в ленте пользователей, которые подойдут под указанные параметры аудитории. Показы будут идти в ленте приложения, на сайте ok.ru и в мобильной версии сайта m.ok.ru.

PRICE
МЕТОДЫ TARGET ADS
Ключом к успеху эффективной рекламной кампании является выбор правильного типа кампании и ее профессиональная оптимизация. Мы определяем, какой из методов и инструментов таргетированной рекламы принесет бизнесу максимальное количество продаж.
  • Геотаргетинг
    Позволяет настраивать рекламу в Facebook и Instagram в зависимости от географического положения пользователя — страны, города, области или даже микрорайона.
  • Таргетинг по интересам
    Осуществляет показ рекламы тем пользователям, чей образ жизни соответствует заданным интересам — например, показывает рекламу новых кроссовок любителям бега.
  • Таргетинг по времени показа
    Позволяет четко ограничивать время показа вашей рекламы. Это один из лучших методов таргетинга, если вы знаете время активности своих клиентов в соцсетях.
  • Социально-демографический
    Показывает вашу рекламу пользователям, попадающим под заданные социально-демографические параметры: пол, возраст, семейное положение, социальный статус и т.д.
  • Поведенческий
    Система анализирует поведение пользователей в соцсетях и показывает вашу рекламу тем, кто на основании этих данных с наибольшей вероятностью совершит покупку.
  • Ретаргетинг + Look-a-like
    Можно возвращать пользователей, которые не совершили целевое действие на вашем сайте.
    LAL таргетинг - это профили ваших текущих клиентов, на основе которых подбираются похожие аудитории пользователей для показа рекламы.
НАШИ ГАРАНТИИ
1
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ В 20+ ОТРАСЛЯХ
Подтверждаем свой опыт успешными кейсами и отзывами клиентов.

2
ДОСТУП К АНАЛИТИКЕ И ДАННЫМ
Вы наблюдаете за нашей работой 24\7.
3
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАПУСКА
Запуск рекламы проходит в максимально короткие сроки.
4
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ И КАЧЕСТВО
Мы согласовываем предварительные результаты кампаний и стремимся к поставленным целям.
CONTACS
Задайте любой интересующий вопрос в мессенджере, по телефону или напишите нам на e-mail.
Файлы cookie
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая кнопку "Принимаю", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Файлы cookie
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу.
Made on
Tilda